О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Да Дб Дв Дг Дд Де Дж Дз Ди Дй Дк Дл Дм Дн До Дп Др Дс Дт Ду Дф Дх Дц Дч Дш Дщ Дъ Ды Дь Дэ Дю Дя
 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ - 1. Термин, относящийся к планированию использования средств массовой информации и означающий продолжительность рекламного периода. 2. Часть рекламной кампании, мероприятия которой распределены по времени, как, например, кампания прямой почтовой рекламы, состоящая из серии отправок.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) 1. Обычно рекламная кампания продолжается определенное число недель, затем следуют перерыв и повторный период активной рекламы. Такой график с перерывом препятствует излишней демонстрации рекламы, но не позволяет забыть о ней. Он также снижает расходы рекламодателя. 2. Каждый последующий период почтовой рекламы обычно бывает продолжительнее предыдущего и не начинается до тех пор, пока не будет подтвержден успех предыдущего. Заключительный и самый продолжительный период называется "раскаткой".(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)