ДОВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ
ДОВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ - Элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность фирмы, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям. Эта деятельность включает выбор для различных видов продукта канала распределения, маркетинговых посредников, решение вопросов складирования, создания запасов и транспортировки.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) При выборе средств транспортировки используют следующие критерии: стоимость, скорость и своевременность доставки, возможность транспортировать отдельные продукты конкретными видами транспорта, возможность их прямой доставки непосредственно потребителю. В комплекс маркетинга иногда также включают послепродажное обслуживание.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)