ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ - Совокупность методов, способов и процессов создания документов.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) По форме организация документирования может осуществляться децентрализованно, централизованно и смешанно. В подавляющем большинстве распространена на крупных предприятиях смешанная форма, т.е. часть в основном трудоемких работ по документированию выполняется централизованно, а часть - децентрализованно в структурных подразделениях. Организация документирования обычно предусматривает этапы подготовки необходимой информации, составления, согласования, оформления и изготовления документов.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Документирование всех операций позволяет контролировать правильность использования средств, сохранность товарно-материальных и денежных ценностей, придает бухгалтерскому учету юридическую доказательную силу.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)