О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Еа Еб Ев Ег Ед Ее Еж Ез Еи Ей Ек Ел Ем Ен Ео Еп Ер Ес Ет Еу Еф Ех Ец Еч Еш Ещ Еъ Еы Еь Еэ Ею Ея
 

ЕВРОПЕЙСКОЕ СООБЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ЕВРОПЕЙСКОЕ СООБЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - Международная неправительственная организация, созданная в 1948 г. с целью распространения наиболее совершенных маркетинговых исследований, установления деловых контактов между профессионалами-маркетологами.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Высший орган общества - ежегодный конгресс. Главный исполнительный орган - Совет. Его председатель - президент ESOMAR. Текущее руководство осуществляется секретариатом во главе с генеральным секретарем. Секретарь руководит работой комитетов ESOMAR. Членами ESOMAR являются около 2 тысяч высококвалифицированных членов. Членство в организации индивидуальное. Основные формы работы - ежегодные конгрессы и семинары. На каждом конгрессе заслушивается от 30 до 40 докладов, содержащих результаты исследований новейших методов и подходов к маркетинговой деятельности, имеющих практическое, теоретическое и методологическое значение. На проводимых ежегодно 5-6 специализированных семинарах углубленно обсуждаются отдельные конкретные проблемы маркетинга. ESOMAR совместно с Международной торговой палатой в 1976 г. издан в новой редакции "Кодекс этических норм маркетинговой деятельности".(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)