О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
За Зб Зв Зг Зд Зе Зж Зз Зи Зй Зк Зл Зм Зн Зо Зп Зр Зс Зт Зу Зф Зх Зц Зч Зш Зщ Зъ Зы Зь Зэ Зю Зя
 

ЗАКОН ЭНГЕЛЯ

ЗАКОН ЭНГЕЛЯ - Аксиомы, определяющие различия в потребительском поведении в зависимости от уровня доходов.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Энгель установил, что доля дохода семьи, используемая на приобретение пищи, падает по мере роста абсолютного уровня дохода. Процент дохода, используемый на приобретение одежды и жилья, остается неизменным, а доля, расходуемая на отдых, образование, предметы роскоши и сбережения, растет. Хотя закон Энгеля был установлен более века назад (в 1857 году), он и по сей день остается в силе.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)