О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИЕРАРХИЯ ЭФФЕКТОВ

ИЕРАРХИЯ ЭФФЕКТОВ - Последовательность шагов в процессе убеждения, ведущего к тому, что потребитель приобретает какой-то товар.(Бизнес: Оксфордский толковый словарь.-М., 1995) Это осведомленность, ознакомление, расположение (симпатия) к изделию, предпочтение, приход к убеждению и, наконец, его приобретение.(Бизнес: Оксфордский толковый словарь.-М., 1995)