О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИЗДЕЛИЕ НОВОЕ

ИЗДЕЛИЕ НОВОЕ - Товар, изделие, принципиально или существенно отличающееся от известных ранее на рынке, содержащее новые или дополнительные функциональные возможности, изменения в форме, дизайне, имеющие важное значение для потребителей, свидетельствующие о начальной стадии его жизненного цикла.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Новый товар: открывает перед потребителями возможность удовлетворения совершенно новой потребности; поднимает на новую качественную ступень удовлетворение обычной, известной потребности; позволяет более широкому кругу покупателей удовлетворять существующую потребность Товар "рыночной новизны" - ключевой для коммерческого успеха.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Техника новая К•ґЕ