О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА

ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА - Затраты производителя, дистрибьютора на исследование рынка, разработку требований к будущему товару, сбыт продукции и стимулирование продаж.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) По кругу потребительских товаров издержки маркетинга выше, чем издержки производства, и составляют до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга особенно велики на начальных стадиях производства и обращения нового товара.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) e