О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - Любая форма маркетингового исследования, проводимого среди конечных потребителей - пользователей продукта.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Например, производитель тканей, из которых шьют белье, проводит изучение потребителей - покупателей белья, чтобы выяснить их предпочтения применительно к тканям. Изучение завершается анализом результатов опроса, обследования и их обработкой с целью выбора рациональной стратегии производства и продажи товаров.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) k