О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА

ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА - Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации производства, закупки и реализации товаров.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) В процессе изучения спроса выявляются закономерности и тенденции его развития, оцениваются факторы, обусловливающие изменения в объеме и структуре спроса, его сезонные колебания по отдельным товарам и отдельным рынкам, а также определяется стадия жизненного цикла продукта. Изучение спроса производится с целью количественной оценки возможностей рынка целевого потребителя в отдельных товарах или услугах.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) См. также: Изучение мотивов спроса потребителя мФ