ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА - Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации производства, закупки и реализации товаров.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) В процессе изучения спроса выявляются закономерности и тенденции его развития, оцениваются факторы, обусловливающие изменения в объеме и структуре спроса, его сезонные колебания по отдельным товарам и отдельным рынкам, а также определяется стадия жизненного цикла продукта. Изучение спроса производится с целью количественной оценки возможностей рынка целевого потребителя в отдельных товарах или услугах.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) См. также: Изучение мотивов спроса потребителя мФ