О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИЗЪЯТИЕ ТОВАРА ИЗ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ

ИЗЪЯТИЕ ТОВАРА ИЗ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ - Экономически обоснованная политика изъятия фирмой морально устаревших либо малоэффективных товаров с рынков сбыта.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Считается необходимым уже на стадии планирования маркетинга нового товара установить критерии целесообразности его продажи: заданный уровень (норматив) рентабельности, объем сбыта или размер валютных поступлений, получаемую прибыль (с учетом полных затрат ресурсов). Целесообразно иметь план-график изъятия и замены товаров в производственной и сбытовой программах. В таком плане следует предусмотреть (исходя из расчета времени пребывания изделия в эксплуатации) запас деталей и узлов для снятого с производства изделия, деятельность службы сервиса по обслуживанию остающихся в эксплуатации изделий. Осуществление экономически обоснованной политики изъятия товара из процесса реализации предполагает необходимость организации систематического контроля за положением товара на рынках сбыта. Подобный контроль служит источником формирования достоверной и своевременной информации, позволяющей принимать обоснованные решения об изъятии товара. Для облегчения задачи следует иметь относительно простую методику оценки положения товара на рынке, где он обращается.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)