О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИМИДЖ

ИМИДЖ - Целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, явления, предмета), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы.(Современный словарь иностранных слов.-М., 2001) На Западе имидж часто ассоциируется с понятиями престижности, репутации. Формирование имиджа - важная цель рекламы.(Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики.-СПб., 1995) Имиджем может обладать политический деятель, профессия, товар и т.д. Часто имидж является результатом деятельности специалистов в области политической психологии, психологии рекламы. Наличие, характер и действенность имиджа можно выявить в различных исследованиях, применяя специальные методики.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) См. также: Имидж товара Имидж-реклама