О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИНДЕКС ИНТЕНСИВНОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

ИНДЕКС ИНТЕНСИВНОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ - Показатель, отражающий отношение среднего уровня потребления анализируемого товара к среднему уровню потребления товаров данной группы за один и тот же определенный период времени.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Если исследуемая группа потребителей потребляет сливочное масло марки "А" на 20% больше, чем всех других марок, то индекс интенсивности потребления масла марки "А" составляет 1,2. Индекс рассчитывается в ходе панельных исследований. Используется в Парфита-Колинза анализе для оценки рыночной доли товара.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Ю