О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИНТЕРНЕТ

ИНТЕРНЕТ - Открытая мировая коммуникационная структура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей, обеспечивающая доступ к удаленной информации и обмен ею между компьютерами.(Словарь прикладной интернетики / Нехаев С.А., Кривошеин Н.В., Андреев И.Л., Яскевич Я.С.) Более формально это зафиксировано в определении Federal Networking Council USA от 24.10.1995: "Интернет - глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе IP или его последующих расширениях, способная поддерживать связь с использованием комплекса протоколов TCP/IP, их последующих расширений или других IP-совместимых протоколов и которая обеспечивает, использует или делает доступным (публично или частным образом) коммуникационный сервис высокого уровня".(Словарь прикладной интернетики / Нехаев С.А., Кривошеин Н.В., Андреев И.Л., Яскевич Я.С.) Основные составные части Интернета: Всемирная паутина; служба конференций; электронная почта. Кроме того, неотъемлемым компонентом Интернета являются обеспечивающие его жизнеспособность информационные каналы, по которым передаются данные, и серверы. Интернет предоставляет доступ практически ко всем информационным ресурсам мира. Помимо электронной почты, в Интернете можно общаться напрямую. Есть два основных способа общения в режиме реального времени. Во-первых, можно это сделать с помощью программы Ай-си-кью (ICQ). Другой вариант - просто зайдя на любой чат-сервер. Интернет открыл новые возможности для ведения бизнеса. Мировой оборот электронного шопинга (покупок) в режиме реального времени в Интернете в 2000 году составил сотни миллиардов долларов, причем купить можно практически все. Есть компании, основной бизнес которых размещен в Интернете, например информационные, рекламные, туристические сетевые агентства, виртуальные магазины, сетевые банки. Специфическим видом бизнеса является разработка Веб-страниц.(Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов.-М., 2001)