ИНФОРМАЦИЯ КОНКУРЕНТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ КОНКУРЕНТНАЯ - Информация о компаниях-конкурентах, которой обладает участник рынка. Такая информация может включать в себя сведения о ценообразовании, о клиентах, технических преимуществах и недостатках, достоинствах и слабости рыночного положения конкурента, о его рекламной стратегии.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Конкурентная информация может быть получена от потребителей, поставщиков, бывших работников конкурента, от участников собраний акционеров, отраслевых ассоциаций, на специализированных выставках, из отраслевых журналов, газетных статей и исследовательских материалов, а также из рекламы конкурента. Собирая информацию о конкурентах, необходимо исключать такие неэтичные или незаконные методы, как получение информации от работников конкурента или их подкуп.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Ѕ