ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ - Сведения о товарах, спросе и предложении на товары, конкурентах, посредниках, поставщиках, о рынках и ценах, нуждах и интересах потребителей в текущем состоянии и с учетом тенденций изменения, необходимые для принятия маркетинговых решений.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000.-С. 105, 159) Сбор маркетинговой информации - один из наиболее трудоемких этапов маркетинговых исследований, так как большая часть требуемой информации носит коммерческий характер и не относится к публикуемым данным. Около 70% затрат на маркетинговые исследования приходится на сбор информации.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000.-С. 159) См. также: Информация маркетинговая первичная Информация маркетинговая вторичная Информация маркетинговая внешняя Информация маркетинговая внутренняя Ђz