О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ

ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ - Сведения о товарах, спросе и предложении на товары, конкурентах, посредниках, поставщиках, о рынках и ценах, нуждах и интересах потребителей в текущем состоянии и с учетом тенденций изменения, необходимые для принятия маркетинговых решений.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000.-С. 105, 159) Сбор маркетинговой информации - один из наиболее трудоемких этапов маркетинговых исследований, так как большая часть требуемой информации носит коммерческий характер и не относится к публикуемым данным. Около 70% затрат на маркетинговые исследования приходится на сбор информации.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000.-С. 159) См. также: Информация маркетинговая первичная Информация маркетинговая вторичная Информация маркетинговая внешняя Информация маркетинговая внутренняя Ђz