О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ КАБИНЕТНОЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ КАБИНЕТНОЕ - Маркетинговое исследование на основе изучения публикаций и материалов, иногда включающее также изучение некоторых внутренних отчетов, служебной информации компании; исследование, проведенное "не выходя из служебного кабинета", без привлечения источников, находящихся за пределами имеющейся кабинетной информации.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Информация маркетинговая вторичная RB1