О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ МУЛЬТИКЛИЕНТНОЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ МУЛЬТИКЛИЕНТНОЕ - Исследование, финансируемое группой различных компаний, заинтересованных в решении одной и той же аналитической задачи. Стоимость результатов такого исследования для одного клиента снижается, так как соответствующие затраты распределяются между несколькими заказчиками.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)