О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ МУЛЬТИСПОНСИРУЕМОЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ МУЛЬТИСПОНСИРУЕМОЕ - Исследование, проводимое для клиентов, которых интересуют разные по природе, содержанию, областям возникновения, но связанные проблемы. Принципиальным является то, что решение данных проблем можно объединить в одно комплексное исследование.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Каждый клиент ставит свои задачи, а затем из них формируется общая последовательность исследования. В результате заказчики финансируют отдельные этапы комплексного маркетингового исследования.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) °