О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Иа Иб Ив Иг Ид Ие Иж Из Ии Ий Ик Ил Им Ин Ио Ип Ир Ис Ит Иу Иф Их Иц Ич Иш Ищ Иъ Иы Иь Иэ Ию Ия
 

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПАНЕЛЬНОЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПАНЕЛЬНОЕ - Метод исследования рынка, предполагающий формирование в соответствии с требованиями математической статистики выборочной группы потребителей, которые за плату ведут учет всех покупок.(Словарь коммерсанта: Толковый рус.-англ. и англ.-рус. слов. / Сост. И.В. Липсиц.-М., 1996) Это позволяет построить модели поведения типичных групп покупателей и оценить потенциальную емкость рынка для тех или иных видов товаров.(Словарь коммерсанта: Толковый рус.-англ. и англ.-рус. слов. / Сост. И.В. Липсиц.-М., 1996) См. также: Панель исследовательская А8В