О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ

КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ - Осуществление комплекса тщательно спланированных рекламных мероприятий, расчитанных на определенный период времени, район действия, рынок, круг лиц.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) 3) составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением; 4) выбор средств распространения рекламы; 5) создание рекламного сообщения или текста; 6) координацию рекламы с другими методами стимулирования сбыта товара и его продажи; 7) оценку результатов.(Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 1993)