О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КАНАЛ СБЫТОВОЙ ОДНОУРОВНЕВЫЙ

КАНАЛ СБЫТОВОЙ ОДНОУРОВНЕВЫЙ - Канал, посредством которого продажа продукции производителем потребителям осуществляется через розничные торговые точки.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Одноуровневый канал обеспечивает ряд преимуществ, связанных с розничной торговлей. Розничная сеть, помимо ежедневного контакта с потребителями, является местом непосредственного контакта и с продаваемым товаром. Это звено реализации, в котором как нельзя лучше можно оценить реальную стоимость продукции и, следовательно, необходимость (возможность) изменения цены. Наличие рычагов контроля розничной цены своей продукции со стороны производителя часто является решающим фактором в проведении гибкой ценовой политики. Кроме того, именно на этом уровне реализации можно быстро перестраивать маркетинговую деятельность производителя товара в соответствии с меняющейся конъюнктурой. Вместе с тем организация розничной торговли (особенно на начальных стадиях) связана со значительными издержками. Это обстоятельство часто является критическим. Тем не менее, как показывает практика, существуют рыночные условия, которые вынуждают производителей открывать розничные магазины (дилерские центры): если рынок плохо изучен и у фирмы-производителя нет финансовых средств для его изучения и работы по сбыту; объем предпродажного и послепродажного сервиса незначителен; количество сегментов рынка невелико; ассортимент продукции широкий; особенности товаров определяют небольшую кратность разовых покупок.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)