О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КАННИБАЛИЗМ

КАННИБАЛИЗМ - В маркетинге - отрицательные последствия расширения ассортимента продукции: новая продукция отбирает долю рынка у уже существующей.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Например, диетические газированные напитки конкурировали и в конце концов "съели" часть прибыли от реализации ранее существующих напитков. Отсюда и такое название. "Каннибализмом" также иногда называют ситуацию, при которой продажи магазина или группы торговых точек падают в результате открытия поблизости новых торговых точек, поскольку продажи в новом магазине как бы "съедают" продажи в действующих.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Яe