КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПО АСПИНВОЛЛУ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПО АСПИНВОЛЛУ - Классификация, основанная на следующих критериях: степень замещения товара; услуга, которая связана с товаром; время на поиск и покупку товара; валовая прибыль от продажи товара; срок службы (использования) товара.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) На основе этих критериев автор классификации С.П. Аспинволл выделяет пять балльных интервалов от 1 до 100 баллов и предлагает следующую классификацию: "красные товары" - с низким уровнем балльной оценки (например, пищевые продукты, быстро замещаются, отсутствие услуг, короткий период покупки, небольшая валовая прибыль, короткий срок использования; "оранжевые товары" - со средним уровнем балльной оценки (например, одежда); "желтые товары" - с высоким уровнем балльной оценки (например, мебель; заменяется после длительного периода времени, значительная валовая прибыль, большой срок эксплуатации).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)