КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПО КОУПЛЕНДУ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПО КОУПЛЕНДУ - Классификация, производимая с учетом особенностей процесса покупки товаров; предложена М. Коуплендом. Выделяются: 1) товары, приобретаемые с минимальными усилиями, затрачиваемыми на покупку (товары, которые покупаются систематически, импульсивно или для экстренных случаев); 2) шопинговые товары, для покупки которых потребитель тратит специально отведенное время с тем, чтобы рассмотреть альтернативные варианты покупки; 3) специализированные товары, которым отдаются особые предпочтения; 4) товары пассивного спроса, которые покупают чрезвычайно редко. Данная классификация применима как к материальным продуктам, так и к услугам.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) +LWA