КОММЕРЦИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ
КОММЕРЦИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ - Специальным образом построенная модель реального бизнеса, в основе которого лежит использование информационных технологий.(Словарь прикладной интернетики / Нехаев С.А., Кривошеин Н.В., Андреев И.Л., Яскевич Я.С.) Выделяют две сферы электронной коммерции: "бизнес для бизнеса" - например, создание и поставка электронных банковских систем, электронные технологии на вексельном рынке, торги иностранными валютами на ММВБ; "бизнес для потребителя" - например, реклама и электронные магазины, существующие в Интернете. В европейских странах в рамках ЕС действует проект ESPRIT (от фр. esprit - ум) - стратегическая программа развития информационных технологий, которая предполагает увеличение доли применения электронной коммерции в сфере потребительского рынка с 20 до 70-80%.(Словарь прикладной интернетики / Нехаев С.А., Кривошеин Н.В., Андреев И.Л., Яскевич Я.С.)