КОММУНИКАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ - Средства и методы организации информационной взаимосвязи участников процесса разработки, сбыта и эксплуатации продукции.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Используются в следующих целях: дать необходимую информацию потенциальным потребителям о новых товарах, а также существующим потребителям о конкретных характеристиках продаваемых товаров; выявить непосредственно на рынках новые возможные направления использования предлагаемых товаров; поддерживать лояльность существующих потребителей; инициировать реализацию товаров за счет повышения степени их распознаваемости в среде оптовых, розничных покупателей и других распространителей продукции; использовать разнообразные средства увеличения объема и кратности покупок; повышать имидж организации; информировать потребителей и дистрибьюторов об изменении цен, специальных предложениях и других маркетинговых изменениях.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)