КОМПАНИЯ ВИРТУАЛЬНАЯ
КОМПАНИЯ ВИРТУАЛЬНАЯ - 1. Организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в киберпространстве сети Интернет. Весь процесс производственного функционирования такой компании проходит именно в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и из реальной действительности; в частности, процесс финансовых расчетов осуществляется в обычном порядке. Такое управление носит название "параллельный менеджмент". 2. Созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. Деловая активность, объединение мощностей и взаимодействие достигается за счет четкой координации при передаче информации, проведении телеконференций с применением компьютерных сетей.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) 1. Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе; однако отсутствие четкой законодательной базы приводит к проблемам при выполнении гарантийных обязательств продавца, ведет к появлению жульничества, афер.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)