КОНКУРЕНЦИЯ В КАНАЛАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
КОНКУРЕНЦИЯ В КАНАЛАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - Усилия, предпринимаемые сбытовиками внутри каналов распределения и самими участниками этих каналов для достижения доминирования над другими.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Например, рестораны в деловом районе города конкурируют друг с другом в борьбе за клиентов, за лучшее расположение, за поставщиков. Те же самые рестораны всей своей группой конкурируют с предприятиями по доставке продуктов питания на дом и в организации. Ресторан может получить преимущество, выделившись среди своих конкурентов, относящихся к этому же каналу. Например, он может организовать официальный ланч-клуб, открытый только для его членов, или гарантировать 15-минутное обслуживание неофициальных ланчей.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) ¤