КОНКУРЕНЦИЯ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКАЯ
КОНКУРЕНЦИЯ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКАЯ - Конкуренция, имеющая место на рынке с небольшим количеством крупных продавцов однородного товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Подразделяется на предметную, видовую и функциональную. Стратегия такой конкуренции основана на "выборе ниши", а также на конкуренции цен, дифференциации товаров, ориентации на устойчивую клиентуру. Олигополистическая конкуренция в зависимости от схемы поставки товара по каналам распределения характеризуется конфликтом по вертикали - между предприятиями на различных уровнях сбыта - и конфликтом по горизонтали - между предприятиями на одном уровне сбыта, - встречающимся наиболее часто.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) вґ