О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА - Анализ в ходе ревизии маркетинга результатов выполнения стратегических планов маркетинга и принятие корректирующих действий.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Организации применяют три типа маркетингового контроля своей рыночной деятельности: контроль за выполнением годовых планов;контроль прибыльности;стратегический контроль. Контроль за выполнением годовых планов заключается в постоянном слежении за текущими маркетинговыми усилиями и достигнутыми результатами с целью удостовериться в достижении запланированных на год показателей сбыта и прибылей. Контроль прибыльности требует выявления всех издержек и установления фактической рентабельности деятельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема. Стратегический контроль - деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии и программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга.(Андреев В.Д. Практический аудит: Справ. пособие.-М., 1994)