О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КОНФЕРЕНЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

КОНФЕРЕНЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ - Элемент маркетинга, массовое мероприятие, в котором участвуют потенциальные покупатели новой продукции. На конференции представители производителя сообщают покупателям сведения о преимуществах продукции, ее технических характеристиках, сферах наиболее рационального применения, правилах пользования и эксплуатации.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Как правило, покупательская конференция необходима для рекламы новой технически сложной машиностроительной продукции, использование которой требует первоначального навыка и знаний. Покупательская конференция позволяет изготовителям контактировать непосредственно с потенциальными покупателями их продукции, и за счет этого эффективность конференций довольно существенна. Вместе с тем покупательская конференция в отличие от других рекламных мероприятий не может охватить большой круг потребителей.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) L-І