О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КОНФЛИКТ ЗАКАЗОВ

КОНФЛИКТ ЗАКАЗОВ - Проблемная ситуация, возникающая в том случае, когда реклама непосредственно конкурирующих изделий или услуг осуществляется одним рекламным агентством.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Вследствие конфиденциального характера отношений между клиентом и агентством клиенты обычно с неодобрением относятся к тем агентствам, которые обслуживают конкурирующие фирмы: агентства могут в такой ситуации обладать информацией, которая либо нанесет вред рекламодателю, если станет достоянием конкурента, либо будет полезной для конкурента, планирующего свою рекламную кампанию. Обычно такая ситуация возникает при слиянии агентств или тогда, когда рекламодатель приобретает другую компанию, продукция которой конкурирует с той продукцией, которую уже обслуживает агентство. Рекламодатель скорее предпочтет отозвать заказ, если клиентом одного из слившихся агентств является конкурент.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)