О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ

КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ - Одно из направлений в теории и практике маркетинга, предполагающее, что фирма должна создавать и поддерживать необходимые двусторонние связи с внешней средой (рынком, покупателями, общественностью, государственными органами), прямо или косвенно оказывающей влияние на ее деятельность.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Требуемый уровень коммуникативности позволяет фирме, с одной стороны, лучше приспосабливаться к изменению условий ее функционирования, с другой - оказывать в возможных пределах целенаправленное воздействие на эти условия с помощью ФОССТИС и другой маркетинговой деятельности. Современная фирма управляет системой маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций (или комплекс стимулирования) состоит из четырех видов средств воздействия: рекламы, стимулирования сбыта, пропаганды и личной продажи.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Формирование спроса