КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ
КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ - Одно из направлений в теории и практике маркетинга, предполагающее, что фирма должна создавать и поддерживать необходимые двусторонние связи с внешней средой (рынком, покупателями, общественностью, государственными органами), прямо или косвенно оказывающей влияние на ее деятельность.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Требуемый уровень коммуникативности позволяет фирме, с одной стороны, лучше приспосабливаться к изменению условий ее функционирования, с другой - оказывать в возможных пределах целенаправленное воздействие на эти условия с помощью ФОССТИС и другой маркетинговой деятельности. Современная фирма управляет системой маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций (или комплекс стимулирования) состоит из четырех видов средств воздействия: рекламы, стимулирования сбыта, пропаганды и личной продажи.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Формирование спроса