О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА - Ориентированная на потребителя и прибыль интегрированная целевая философия хозяйственной деятельности фирмы, главная идея которой заключается в выявлении и учете потребностей (спроса), их реальном воплощении в процессе исследований, разработок и в производстве, стимулировании спроса и продвижении товаров от производителей к потребителю.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Концепция маркетинга рассматривает маркетинг как основу хозяйственной деятельности фирмы, на базе которой принимаются все другие решения. Товары и услуги рассматриваются как средства для достижения цели. Целями маркетинга могут выступать максимизация прибыли, объема продаж, увеличение рыночной доли товара.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Концепция совершенствования товара Концепция совершенствования производства Концепция товара Концепция продажи Концепция социально-этичного маркетинга Концепция маркетинга японская