КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ТОВАРА
КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ТОВАРА - Научно обоснованное и опирающееся на практику представление о том, каким должен быть новый товар. Исходит из того, что новый (проектируемый) товар должен отвечать потребностям, которые сформируются к моменту, когда изделие выйдет на рынок.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) При выработке концепции главное внимание уделяется не производственным проблемам, а прогнозированию спроса. При этом упор делается не только на достижение новых технических и экономических характеристик, но прежде всего на создание рыночной новизны товара. Продукт может содержать много технических новинок и в то же время не иметь рыночной новизны, если удовлетворяет те же потребности и имеет тот же круг потребителей, что и предшествующий ему продукт.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)