О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЖИ

КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЖИ - Ориентация маркетинга на проведение мероприятий по стимулированию сбыта товаров, увеличению объема продаж. Утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования труда.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000;Большой коммерческий словарь / Под ред. Т.Ф. Рябовой.-М., 1996) Главной задачей предприятий при этом становится навязывание покупки с помощью различных методов стимулирования продаж. Удовлетворение потребностей в данном случае играет второстепенную роль. Данная концепция обычно используется применительно к товарам пассивного спроса, а также в сфере некоммерческой деятельности.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)