О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА

КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА - Описание товара в терминах, отражающих его значимость для потребителя как на стадии выбора покупки, так и в процессе эксплуатации. Концепция маркетинга, исходящая из базисной предпосылки о необходимости дифференциации маркетинговых мероприятий для каждого вида товара.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) При разработке изделия обычно формируются несколько концепций товара, учитывающих, для кого предназначен товар, какие характеристики товара интересуют потребителя в первую очередь, когда и в каких ситуациях товар будет использоваться.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)