О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КООПЕРАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ВЕРТИКАЛИ

КООПЕРАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ВЕРТИКАЛИ - Объединение рекламных усилий с дилерами, специализирующимися на аналогичной продукции.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) В отличие от горизонтальной кооперации при проведении вертикальной редко используется название рекламируемой продукции. В этом случае производитель рекламируемой продукции берет на себя часть расходов по рекламированию услуг дилера (который занят реализацией его товаров), учитывая данные затраты в стоимости реализуемой продукции. Таким образом организация стремится поддержать рынок сбыта своих изделий непосредственно там, где они продаются.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)