О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КООПЕРАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ

КООПЕРАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ - Объединение усилий с заинтересованными в совместной рекламе конкурентами (производителями аналогичной продукции и/или производителями продукции, которая ускоряет или облегчает процесс эксплуатации предлагаемых товаров).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Реклама при горизонтальной кооперации обычно проводится для согласованного организациями общего названия их товаров. Она особенно необходима в следующих ситуациях: для возобновления спроса на продукцию после того, как спрос на нее упал; для разрушения устоявшихся стереотипов относительно определенных товаров; для борьбы с товарами-заменителями; для предложения новых возможных направлений использования продукции. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)