О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ КОММЕРЧЕСКАЯ

КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ КОММЕРЧЕСКАЯ - Совокупность документов, связанных с подготовкой к оформлению и заключением коммерческих сделок, а также с их осуществлением, выполнением.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Отражает различные стороны деятельности организаций, предприятий и объединений. Носит официальный характер и может иметь юридическую силу, так как составляется от имени юридического лица (предприятия, кооператива, отдельного лица н т.п.). Коммерческие письма составляются на основе существующих стандартов. Унификация коммерческих документов, в т.ч. коммерческой корреспонденции, осуществляется по рекомендациям Рабочей группы по упрочению процедур международной торговли Комитета по развитию торговли ЕЭК ООН. В практике экономической деятельности используются несколько видов коммерческой корреспонденции, которые подразделяются на 2 группы: 1) группа простых писем (письмо-просьба, письмо-сообщение, письмо-приглашение, письмо-благодарность, письмо-подтверждение); 2) группа контрактных документов (запрос, ответ на запрос, письмо-предложение-оферта, ответ на предложение). Все виды коммерческой переписки передаются при помощи почты и с использованием современных средств передачи информации: телетайпа, телефакса, электронной почты.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) ’И%‰‚