О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ла Лб Лв Лг Лд Ле Лж Лз Ли Лй Лк Лл Лм Лн Ло Лп Лр Лс Лт Лу Лф Лх Лц Лч Лш Лщ Лъ Лы Ль Лэ Лю Ля
 

ЛИДЕРСТВО В ЦЕНАХ

ЛИДЕРСТВО В ЦЕНАХ - 1. Положение на рынке, при котором крупная фирма имеет возможность активно влиять на цену или даже устанавливать ее. 2. Установление цены на товар, производимый и продаваемый несколькими фирмами в условиях олигополии.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Если лидирующая фирма изменяет цену, устанавливает новую цену на товар, то в последующем другие фирмы следуют ее примеру.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) См. также: Зонтик цен Лидер ценовой ^]-†