О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ла Лб Лв Лг Лд Ле Лж Лз Ли Лй Лк Лл Лм Лн Ло Лп Лр Лс Лт Лу Лф Лх Лц Лч Лш Лщ Лъ Лы Ль Лэ Лю Ля
 

ЛИНКИДЖ МАРКЕТИНГА

ЛИНКИДЖ МАРКЕТИНГА - 1. Соединение, сочленение элементов маркетинговой политики фирмы в момент появления новой модификации товара, когда на рынке еще достаточно изделий старой модификации. 2. Взаимосвязанное развитие отдельных направлений, согласованные действия компании в области сбытовой политики.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) 1. Проводится с целью полностью распродать устаревшее изделие.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)