МАГАЗИН ДОМАШНИЙ
МАГАЗИН ДОМАШНИЙ - Вид продаж, при котором потребитель осуществляет покупки не выходя из дома - с помощью почты, телефона, телевидения или Интернета.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Такой вид продаж значительно расширился после появления телевизионной рекламы с возможностью немедленного заказа, информационной рекламы и торговых каналов кабельного телевидения. Информация о продукции поступает в дом потребителя с помощью прямой почтовой рекламы, каталогов, печатной peкламы, радио, телевидения и телефонного маркетинга. Основной мотивацией таких продаж является удобство наряду с развлекательностью, что способствует импульсивным покупкам.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)