МАГАЗИН ОПТОВЫЙ
МАГАЗИН ОПТОВЫЙ - Торговое предприятие, реализующее товары в порядке оптовой и мелкооптовой торговли, а также оказывающее различные предторговые услуги: подготовку продукции к реализации, комплектование, раскрой, расфасовку и др.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Оптовые магазины могут быть универсальными и специализированными; могут быть самостоятельным предприятием или состоять на балансе промышленной фирмы.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Размеры партий продаж у оптовых магазинов больше, чем у розничного магазина, но меньше, чем у оптовых фирм. Вместе с тем оптовый магазин является более гибким торгующим звеном, чем предприятия оптовой торговли и базы. При расчетах могут использоваться наличные и безналичные средства, товар может быть отпущен в количестве менее одного тарного места. Численность работников оптового магазина, как правило, незначительна. Оптовый магазин - реализующее звено, которое в большей части не осуществляет самостоятельных закупок продукции на рынке. Необходимые товары оптовый магазин получает со складов оптовых фирм. Оптовый магазин имеет торгово-выставочные залы, предназначенные для представления образцов реализуемой им продукции, а также небольшие складские помещения. Оптовый магазин представляет собой одно из звеньев в цепочке структур, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к конечным потребителям. Поэтому оптовые магазины имеют свою нишу в сфере товарного обращения; его клиентами являются, как правило, конечные потребители и мелкие розничные торговцы. Однако оптовый магазин может осуществлять и розничные продажи.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)