МАКРОМАРКЕТИНГ
МАКРОМАРКЕТИНГ - Система управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Маркетинг включает деятельность государственных органов в сфере рынка с использованием систем экономических рычагов и стимулов (кредитная, налоговая, инвестиционная и т.д. политика), а также деятельность некоммерческих организаций. Макромаркетинг может рассматриваться как совместная с участием государственных и общественных организаций и предприятий-изготовителей деятельность на паритетных началах по продвижению товаров в рамках какого-либо региона или сегмента мирового рынка.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)