О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАКРОМАРКЕТИНГ

МАКРОМАРКЕТИНГ - Система управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Маркетинг включает деятельность государственных органов в сфере рынка с использованием систем экономических рычагов и стимулов (кредитная, налоговая, инвестиционная и т.д. политика), а также деятельность некоммерческих организаций. Макромаркетинг может рассматриваться как совместная с участием государственных и общественных организаций и предприятий-изготовителей деятельность на паритетных началах по продвижению товаров в рамках какого-либо региона или сегмента мирового рынка.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)