О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ

МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ - Стратегия фирмы, состоящая в выборе производимого и продаваемого товара, его объема, установления цены предложения, обеспечивающих получение наибольшей текущей прибыли.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Подобная стратегия свидетельствует о значительном предпочтении текущих, сиюминутных интересов собственников фирмы над долгосрочными; чаще всего используется в условиях неопределенности, непредсказуемости рыночной и общеэкономической ситуации, а также в бизнесе, рассчитанном на непродолжительное время.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)