О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКА

МАРКА - 1. Название денежной единицыГермании (равна 100 пфеннингам); действовала до 1 января 2002 года.Финляндии (равна 100 пенни), действовала до 1 января 2002 года.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) 2. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые присоединяются, приобщаются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) 1. С 1 января 2002 года в этих странах введена единая европейская валюта - евро.(Внешнеэкономический толковый словарь / Под ред. И.П. Фаминского.-М., 2000) 2. К преимуществам марочного изделия относятся: собственная идентичность в виде имиджа, экпрессий, моды, торговых аспектов; способность саморегулирования спроса; определенная гарантия качества; дополнительная возможность установления лояльных отношений с покупателем; определенная защита от нелегальной имитации; более высокая рыночная цена и валовая прибыль. Недостатками марочного изделия являются: высокая стоимость создания и большие затраты на поддержание марки; перерастание марки в родовое название товара ("аспирин" - средство от головной боли, "скотч" - липкая лента, "ксерокс" - копировальная машина, "джип" - внедорожный автомобиль).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Марка торговая Марка производственная Марка частная