О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКА А

МАРКА А - Высшая квалификационная характеристика марочного товара; мощная марка, реализуемая более чем в 65% всех торговых точек, предназначенных для продажи товаров данного типа.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Товары данной марки рекламируются в национальных масштабах, степень их известности очень высока (например, безалкогольные напитки "Кока-Кола", автомобили "Мерседес-Бенц", военные самолеты "СУ"). Производитель товаров марки "А" занимает доминирующее положение в оптовой торговле и соответственно имеет высокую прибыль. Часть прибыли, остающаяся для розничного торговца (дилера), сравнительно невелика. Розничные цены товаров марки "А" обычно более высокие по сравнению с товарами марок других типов.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Марка "В" Марка "С" Марка торговая