МАРКА В
МАРКА В - Квалификационная характеристика товара, более низкая, чем марка "А". Система сбыта товаров марки "B" не так интенсивна, соответственно деятельность торговых организаций по их реализации менее масштабна.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Товары марки "В" меньше рекламируются, они менее известны (например, автомобили "Муса-Моторс", туристические услуги фирмы "Москва-Тур" и др.). Марка производителя товаров этой марки соответственно ниже, чем производителей товаров марки "А". Поэтому розничные торговцы (дилеры), реализующие товары данной марки, оказывают более сильное воздействие на производителя при определении условий продаж. Розничные цены товаров марки "В" ниже, чем товаров марки "А".(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Марка "А" Марка "С" Марка торговая Ў$›h